Тех. поддержка:

+7 985 970-98-22 (WhatsApp)
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Отдел ремонта:

Москва: +7 968 984-34-03
СПб.: +7 965 096-88-44

Москва, Нежинская улица, дом 8, корпус 2

Приём клиентов осуществляется

строго по записи.

Важная информация!

В связи с пандемией коронавирусной инфекции COVID-19 и введёнными увеличенными выходными мы изменили порядок обращения в службу поддержки. Теперь вопросы можно задавать только через телефон +7 985 970-98-22.

Рассмотрение вопроса может занимать больше времени, чем обычно, поскольку в первую очередь мы обрабатываем самые срочные заявки.

Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся на понимание. Это сообщение будет обновляться по мере изменения ситуации.

В ремонт

Для передачи оборудования в ремонт необходимо:

  1. Проконсультироваться в технической поддержке о неполадке и выяснить возможность устранения неисправности дистанционно.
  2. Демонтировать неисправное оборудование. Демонтировать неисправное оборудование Вы можете в нашей авторизированной установочной студии. 
  3. Скачать акт приема оборудования в ремонт, распечатать и заполнить с подробным описанием неисправности. 
  4. Передать неисправное оборудование с заполненным актом и копией документов удостоверяющих покупку устройства в СЦ.

 

Неисправное оборудование Вы можете передать в ремонт на установочной студии или в СЦ 

Внимание! Неисправное оборудование принимается в ремонт только в демонтированном виде, полностью заполненным актом приема оборудования в ремонт и копией документа удостоверяющего покупку устройства!